620014, г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, 13
офис 316 а , Бизнес-центр "Прайм"

Защита прав потребителей

Юрист, специалист по правам потребителя
Александр Шестов

Вряд ли найдется человек, который когда-либо не сталкивался с приобретением некачественного товара или с некачественно оказанной услугой. Хорошо, если это был просроченный йогурт или несвежая колбаса — как правило, при наличии кассового чека такую покупку без проблем примут обратно в любом магазине. Другое дело — бракованный автомобиль или некачественно произведенный ремонт. Перспектива больших убытков подталкивает недобросовестного продавца к различным вариантам уклонения от выполнения требований Закона о защите прав потребителей.

Основной способ — представить неисправность следствием нарушения покупателем правил эксплуатации или каких-либо условий Договора купли-продажи (оказании услуг). Крупные предприятия содержат целые юридические отделы, работающие с недовольными покупателями. И когда покупатель, неискушенный в юриспруденции, пытается добиться правды самостоятельно, сталкивается с такой глубоко эшелонированной обороной, он часто не может доказать свою правоту.

На самом деле, действующее российское законодательство предоставляет потребителю достаточно эффективные возможности воздействия на продавца. Помимо собственно «Закона о защите прав потребителей от 7.02.1992 г. на его стороне ряд статей Гражданского Кодекса РФ и более 20 подзаконных актов, образующих целостную систему законодательства о защите прав потребителей. Умело использовать эти возможности — задача юриста.

Если Вы столкнулись с отказом продавца обменять некачественный товар или вернуть деньги, возместить ущерб за некачественно оказанную услугу, обращайтесь в Юридическую компанию «Алгоритм права». Наши юристы, имеющие большой практический опыт по защите прав потребителей, внимательно изучат Ваш случай и окажут необходимую помощь.

В последнее время возросло число обращений граждан в связи со взысканием с банков комиссий за выдачу кредита, а так же с расторжением договоров купли-продажи пылесосов «Кирби» и взысканием стоимости товара. Как и раньше, много обращений в связи с несвоевременной доставкой и некачественной установкой пластиковых окон.

Юрист может аргументированно доказать продавцу, что сумма штрафных санкций по решению суда может оказаться значительно больше, чем убытки, которые он понесет вследствие возврата товара, и тогда спор может быть урегулирован в досудебном порядке.

Ну, а если продавец будет стоять на своем, наш юрист оформит судебный иск (благо, при цене иска до 1 млн. руб. госпошлина по нему не уплачивается) и будет представлять интересы потребителя вплоть до вынесения судебного решения и его исполнения. Опыт работы Юридической компании «Алгоритм права» по защите прав потребителей свидетельствует о том, что при своевременном обращении за юридической помощью потребители выигрывают большинство судебных процессов.

Нарушены права потребителя? Звоните по тел. +7 (343) 237-24-77 или задайте вопрос онлайн. Поможем!